Вход Регистрация
ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЙ

Общение учителя с родителями ученика в конфликтной ситуации - советы специалиста

17 ноября 2017, в 08:45

Общение учителя с родителями ученика в конфликтной ситуации: советы

 

 

 

Эффективное общение учителя с родителями может стать ключевым фактором, во время конфликта из-за проблем с их ребенком.

 

 

Хотя конфронтация может быть сильным, наличие положительного и эффективного подхода к общению может сыграть большую роль в том, как родитель воспринимает информацию.

 

 

Сейчас будет рассмотрен пример ошибок в общении.

                                                                                                                                         

 

Однажды ученик первого класса не пообедал в столовой. Когда он сел за обеденный стол, он увидел, что его сок пролился и испортил его еду.

 

 

Маленький мальчик не знал, как это произошло, но он предположил, что это его вина, и думал, что у него будут проблемы, если он скажет учителю. Поэтому он сидел и ничего не ел, ожидая, пока его одноклассники закончат обед.

 

 

Придя домой, он сказал своей маме, что он был голоден. В тот же вечер учителю позвонила мама мальчика: «Как это могло произойти? Разве учитель не должен помогать детям есть? Вы могли увидеть, что мой ребенок не ел. Я пойду к директору!»

 

 

Немного успокоив звонившую мать, учитель объяснил, что, перед тем, как пойти к администрации, ей лучше сначала пойти к учителю поговорить лично.

 

 

На следующее утро она так и сделала. Учитель ей ответил: «Ваш сын должен был мне сказать об этом».

 

 

Вывод:

 

 

Как видно из ситуации, нет совместной работы, чтобы сделать посещение школы приятным для ее ребенка. Безусловная забота о детях. Трудно защищать учителя, который возлагает всю ответственность на пятилетнего ребенка.

 

 

Прежде всего, учителю следует наладить контакт раньше конфликтной ситуации, например, сказать о плохом поведении или плохих оценках.

 

 

Вводный телефонный звонок в начале года, чтобы поделиться положительными успехами ученика, может установить отношения между родителями и учителями на путь, который отвечает интересам всех заинтересованных сторон - ученика, родителя и учителя.

 

 

Постоянное общение учителя с родителями

 

 

Настройте электронную почту (страницу Facebook, учетную запись Twitter) и рассказывайте родителям о событиях в классе и школе.

 

 

Многие родители расстраиваются, потому что они, например, пропустили День награды. Подобную проблему можно было легко устранить простым письмом.

 

 

Кроме того, будьте творческими в отношении с семей, у которых нет доступа к электронной почте. Им можно написать рукописные записки или позвонить по телефону.

 

 

Да, учителя заняты. Но все же важно, чтобы родители не были неприятно удивлены неудачной оценкой или плохим поведением на родительском собрании.

 

 

Поддерживайте позитивные отношения

 

 

Всегда общайтесь с родителями в духе того, что лучше для ребенка, и начинайте разговор на позитивной ноте. Говоря что-то вроде: «У вашего ребенка самое лучшее чувство юмора! Мне нравится, что он в моем классе, но мне хотелось бы быть уверенным, что он делает домашнее задание?» - это способ достичь конечного результата.

 

 

Ученик выполняет домашнюю работу без провоцирования родительской защиты с самого начала коммуникации.

 

 

Начало беседы со списка негативных высказываний о ребенке никогда не является хорошим способом работы с родителями.

 

 

Помните, родители знают своих детей лучше, чем учитель. Скорее всего, все, что вы можете сказать, они уже слышали от других учителей. Если учитель действительно желает изменить ситуацию с ребенком, то, ему следует сказать родителям то, что они, возможно, не слышали.

 

 

Не принимайте все на свой счет

 

 

Если ученик приходит на урок с хмурым лицом, или если он отказывается работать, или если они сопротивляется обучению, в этом таится определенная причина.

 

 

Не стоит принимать близко к сердцу тот факт, когда, например, ученик не подготовился к уроку.

 

 

Подведем итог:

 

 

Все вышесказанное не значит, что ученик никогда не виноват. Часто учителя расстраиваются проблемами поведения или отсутствием трудовой этики.

 

 

Представьте, что ваши ученики – это чьи-то дети, представьте, как родители укладывают их спать, заботятся о них больше всего на свете.

 

 

С этой картиной в голове тон учителя смягчается, и атмосфера в классе сразу меняется. В этот момент немного легче работать с учениками и планировать любое предстоящее общение учителя с родителями.

 

 

 

Родители доверяют учителю лучшее, что у них есть, и мы должны учить каждого ребенка так, как если бы он был собственным ребенком.

 

 

 

 

Бесплатный сайт знакомств NaidiMenia.ru

 

Все статьи рубрики «Психология Отношений»

Сайт знакомств NaidiMenia.Ru

 

 

 

 

P. S. Хочешь повысить свою популярность на сайте знакомств NaidiMenia.Ru?  Проект «Реальные истории из жизни» поможет Вам!

 

 

 

Опубликовать статью бесплатно может любой пользователь. Теперь Вы имеете уникальную возможность поделиться историями из своей личной жизни или жизни Ваших близких, знакомых или друзей.

 

 

Узнать Подробнее...

 


 

Автор: Люцина Соловьёва
Комментарии
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться, или если Вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
Копирование статей с сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на сайт m.naidimenia.ru, открытой для индексирования! Копирование без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!